020
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Детское творчество
Развивающие игры
Дошкольники

024 016 011 023 005 015 017 002

Совместная работа и взаимопонимание

Совместная работа и взаимопониманиеУчите меньше, делитесь больше.

Ребёнок дошкольного возраста может, усвоит только программу, которая ему будет интересна. Ему необходимо, что бы при обучении была эмоциональная окраска, а просто голые факты ему будут совсем не интересны. Приведу пример с ситуацией об одуванчике. Во время прогулки с группой ребят в пасмурную погоду стою и смотрю на закрытие головки цветов и грустно вздыхая, говорю, что бедным цветам не хватает солнышка.

Вокруг меня собирается, заинтересовано вся группа. Показывая на цветы, я объясняю, в чём дело, а заодно рассказываю о том, как устроены цветы и какую они приносят пользу. Ожидаю, когда появится солнце и с появлением его смотрю на реакцию детей. И вот со всех сторон дети начинают мне показывать распустившиеся головки одуванчиков. После этого они каждый день наблюдали за одуванчиками, чтобы не пропустить момент, когда цветы превратятся в пушистые белые шарики. Мы также вместе сними, придумали сказку с рисунками о рождении одуванчика.

…Читать далее

Творчество и развитие мышления

Творчество и развитие мышленияВесь реальный запас творческих возможностей человека начинает закладываться в самом раннем возрасте. И если вы хотите вырастить своих детей гармоничными и склонными к каким-либо талантам, создавайте для этого основу как можно раньше, поскольку именно в раннем детстве начинают формироваться личностные качества человека. Об этом написано множество трудов, как наших, так и зарубежных психологов.

Итогами всех этих научных нейрофизиологических и психологических исследований является тот факт, что главная составляющая интеллектуальных возможностей человека заключается в наличие личных навыков, полученных в раннем детстве. А именно в пределах 3-х-7-ми лет, когда клетки мозга развиваются особенно интенсивно.

Вместе с тем, было доказано, что в организме детей, приобщающихся в раннем возрасте к творчеству (рисование, лепка, музыка), достаточно продолжительное время образовываются синапсы, что позитивно влияет на способность учиться и хорошо усваивать знания.

…Читать далее

Как развивать своего малыша?

Как развивать своего малыша?Рано или поздно любая мама начинает задаваться вопросом: как играть со своим малышом с пользой для него и так чтобы ему было интересно? Чем занять своего ребёнка длинными зимними вечерами, когда он приболел?

Возможно, многим уже известно, что развитее головного мозга у детей напрямую зависит от развития мелкой моторики рук.

О волшебных свойствах мелкой моторики было известно даже нашим мудрым предкам. На протяжении нескольких поколений передаются забавные народные потешки: «Сорока белобока», «Ладушки-ладушки» и другие пальчиковые игры. Ещё педагог В. Сухомлинский утверждал, что у ребёнка ум расположен на кончиках его пальцев. А Э. Кант, известный немецкий учённый, считал, что руки своеобразная видимая часть полушарий мозга головы. Педагог и итальянский гуманист автор популярной во всем мире методики Мария Монтессори, успешно применяла в своей работе с детьми ручные навыки.

…Читать далее

Креативность детского мышления

Креативность детского мышленияПо критериям психологии креативное мышление заключает в себе умение смотреть на вещи неординарно, предлагая различные способы своеобразного выхода из затруднительных ситуаций. То есть креативность – это антипод банальному подходу решения каких-либо задач. Она привносит свои оригинальные взгляды на обычные явления или события, обогащая их новизной и свежестью продуктивного вмешательства.

…Читать далее