012
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

004 015 019 012 009 008 010 025

Развитие у детей младшего школьного возраста креативности на уроках музыки

Развитие у детей младшего школьного возраста креативности на уроках музыкиЗначение творчества и его предназначение, состоит не только в эффективной стороне, но и в самом творческом процессе.

Всё это полностью можно отнести к музыке вообще и к школьным урокам по музыке в частности. Развить креативность у учеников младших классов помогают именно уроки по музыке. Креативность в нашем понимании – это развитие умений творчески воспринимать (при прослушивании музыки), исполнять, сочинять, импровизировать, размышлять о музыке. Это также владение интонированной ритмопластикой и музыкальными ЗУНами, что может пригодиться в различных сферах учебной деятельности.

…Читать далее

Мотивация детей

Мотивация детейОсновой детской самооценки является заложенная в характер Вашего ребёнка – мотивация. Родительская поддержка и мотивация необходима для ребёнка по мере его взросления, что позволит ему в дальнейшем правильно принимать свои решения. Детей довольно трудно научить мотивации, но, тем не менее, их можно обучить мотивировать себя самостоятельно. Дети, умеющие самостоятельно себя мотивировать сохраняют эту способность и когда становятся взрослыми, так как приобретённые навыки самомотивации не исчезают.

…Читать далее

Совместная работа и взаимопонимание

Совместная работа и взаимопониманиеУчите меньше, делитесь больше.

Ребёнок дошкольного возраста может, усвоит только программу, которая ему будет интересна. Ему необходимо, что бы при обучении была эмоциональная окраска, а просто голые факты ему будут совсем не интересны. Приведу пример с ситуацией об одуванчике. Во время прогулки с группой ребят в пасмурную погоду стою и смотрю на закрытие головки цветов и грустно вздыхая, говорю, что бедным цветам не хватает солнышка.

Вокруг меня собирается, заинтересовано вся группа. Показывая на цветы, я объясняю, в чём дело, а заодно рассказываю о том, как устроены цветы и какую они приносят пользу. Ожидаю, когда появится солнце и с появлением его смотрю на реакцию детей. И вот со всех сторон дети начинают мне показывать распустившиеся головки одуванчиков. После этого они каждый день наблюдали за одуванчиками, чтобы не пропустить момент, когда цветы превратятся в пушистые белые шарики. Мы также вместе сними, придумали сказку с рисунками о рождении одуванчика.

…Читать далее

печи для бани в ростове-на-дону - актуальная информация тут ликвидация предприятия по решению учредителей Столешница из камня на сайте