012
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

020 026 002 014 023 028 024 009

Развитие творческого интеллекта

Развитие творческого интеллектаЧтобы добиться положительных результатов в развитии творческого интеллекта дошкольников, необходимо привить способность к ассоциативному восприятию мира, умению рассуждать и анализировать. Только при таких составляющих можно рассчитывать на то, что мышление ребёнка приобретёт лёгкость восприятия, креативность и реальную эффективность результата.

Ассоциативный тип мышления заставляет увидеть нечто единое в разрозненных, бессвязных, казалось бы, вещах, чтобы добиться общего смыслового ряда.

Ассоциативные связи помогают сделать детский интеллект подвижным, позволяют оперативнее использовать содержимое памяти. Эти качества могут быть достигнуты детьми дошкольного возраста посредством ролевых игр. Есть и специальные игры, с помощью которых приобретаются качества такого характера. Нередко достижения и открытия происходят вопреки всякому здравому смыслу. Пример тому – многолетние споры по поводу идеи поднять в воздух летательный объект, превышающий массу самого воздуха. Только диалектичность интеллекта способна была прорвать всю несостоятельность доводов против этой гениальной идеи. В том и заключена диалектичность, что она связывает все существующие противоречия проблемы воедино и находит достойный выход её решения. Это мышление гения, который смело идёт по пути, указанному перстом свыше.

Специалисты-психологи отмечают, что подобная гибкость ума существует в среде не только научного творчества, но и народного.

И тут стоит сказать о системности мышления, что представляет собой совокупность всех существующих связей объективной реальности и умения распознавать и подчинять их этой реальности с последующими извлечениями несомненной пользы. Системность взглядов на общую систему и её отдельные части позволяет уловить нюансы существования и первого и второго, усвоив все их взаимосвязи и закономерности в продолжение изменений в трёхмерном измерении времени (прошлое, настоящее, будущее) и последовательном влиянии друг на друга.

Достигается такое глобальное мышление, благодаря аналитическим усилиям изучения систем и особой тренировкой.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий