Развивающие игрушки для детей
Без существования игрушек мир ребёнка в эмоциональном плане получил бы очень бедное развитие. Именно, благодаря игрушкам, ребёнок может себе позволить выражать чувства, познавать себя, учиться общаться и исследовать окружающий его мир.
В эмоциональном плане ребёнок выбирает игрушки также как и взрослые любимых и друзей. У любого ребёнка есть такая игрушка, которой он мог пожаловаться, наказать, поругать, утешить и пожалеть.
Каким образом родители могут помочь своим детям разить творческие способности?
Некоторые рекомендации:
1. Личный пример. При изучении одаренных детей оказалось, что у всех их есть общая черта они, сильно любознательны, и как оказалось, эту черту они переняли у своих родителей. Поэтому если Вы увлечены чем-то и у Вас есть интересы, то рассказывайте о них детям и радуйтесь их увлечениям.
2. Подумайте о Ваших взаимоотношениях с ребёнком. Дети приобретают уверенность в себе, когда чувствуют, что их уважают и любят, тогда они отличаются от окружающих, у них появляется творческая смелость. Излишняя родительская озабоченность правильным поведением ребёнка в обществе, сдерживает его творческую активность.
Мягкая развивающая книга, сделанная своими руками
Ваш малыш очень мал, он ещё не умеет читать и вместо того чтобы разглядывать картинки в книгах он их пробует на зуб, в этом случае предлагаем Вам сделать мягкую развивающую книгу.
Такие книги обычно состоят из пяти – десяти страниц, где на каждой имеется свой сюжет. Тематика такой книжки может быть самой разнообразной: смешные зверюшки, времена года…
Развитие у детей младшего школьного возраста креативности на уроках музыки
Значение творчества и его предназначение, состоит не только в эффективной стороне, но и в самом творческом процессе.
Всё это полностью можно отнести к музыке вообще и к школьным урокам по музыке в частности. Развить креативность у учеников младших классов помогают именно уроки по музыке. Креативность в нашем понимании – это развитие умений творчески воспринимать (при прослушивании музыки), исполнять, сочинять, импровизировать, размышлять о музыке. Это также владение интонированной ритмопластикой и музыкальными ЗУНами, что может пригодиться в различных сферах учебной деятельности.