002
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

010 018 026 019 014 013 007 42-17228252

Первые опыты изображения

Первые опыты изображенияУроки начальной художественной подготовки могут быть применены ещё тогда, когда малыш не совсем уверено стоит на ногах, а единственными средствами «рисования» являются ладошки и пальчики. Существуют краски, изготовленные из естественных красителей, которые вполне допустимы для попадания ребёнку на язык. В качестве «полотна» используются любые листы или куски обоев.

Рисовать можно всё, что угодно, да и цветовая гамма пока особого значения не имеет, хотя желательно, чтобы это были синий, красный, оранжевыйи жёлтый тона. Обычно малышу нравится находиться в мире художественного изображения, когда из-под его рук выходит нечто яркое и впечатляющее. Если вы находитесь в «ассистентах» юного художника, начните с рисунков лесенок, рельсов, набора геометрических фигур. Причём при изображении последних называйте малышу и фигуру, и её цвет: жёлтый круг, синий квадрат и т. д.

На цветной фон, который создал ваш малыш, можно поместить какие-либо аппликации, наклеить картинки. Совместное творчество способно вызвать в ребёнке массу эмоций.

Когда рука малыша становится более уверенной, начинайте следить, чтобы кисточка шла чётко за рукой, помогайте малышу придерживать кисть. Краски теперь могут быть акварельными. Добавляйте в процесс рисования фантазию, помещайте изображения не на сухую, а на влажную бумагу, посыпайте мокрую краску солью, в результате чего образуются непроизвольные узоры.

Малыш устал, потерял интерес к совместным художествам? Затейте с ним игру «Кто спрятался?». Заранее нарисуйте восковой свечой на бумаге фигурку какого-либо животного, а после предложите малышу узнать, кто спрятался, закрасив лист краской. Правда, не стоит раскрывать сразу все известные вам методы в один присест. Можно учить смешивать краски или находить знакомые цвета в окружающем мире, листая книжку, смотря мультфильм, прогуливаясь по парку. Называйте малышу геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник – для зрительного усвоения. Фигуры можно рисовать, вырезать из бумаги, лепить из пластилина и теста, различать одну от другой, находить их вокруг себя, искать в основе других предметов.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий