001
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

026 001 005 025 030 002 006 008

Занимаемся творчеством вместе

Занимаемся творчеством вместеРодители должны знать, что начало совместного творчества приходится на то время, когда у ребёнка появляется реальная возможность творить, создавая что-то собственными руками. Выбрать определённый род занятий можно, согласно возрасту ребёнка, его умений, контактности и личных интересов, проявляющихся при общении или в момент игровых процессов.

Когда вы занимаетесь с ребёнком творчеством сообща, то вы не просто проводите своё свободное время, но проводите его с пользой, а, значит, наполняете смысловой нагрузкой. У ребёнка развивается привычка заполнять своё жизненное пространство трудом, имеющим реальные плоды. Он работает руками, что даёт безусловные плюсы его психосоматическим упражнениям, эмоциональным проявлениям и осознанию собственной нужности и важности. В свою очередь зарождается потенциал творческого мышления, ребёнок начинает сам думать о средствах воплощения своего замысла, стремясь к первым аналитическим выводам, что идеально для детского мозга, его функциональной активности.

Если речь идёт о работе с природным материалом, то это – широкое поле для воображения его применения и повод соприкоснуться с живыми истоками природы, почувствовать её красоту и силу, проникнуться любовью к богатству, которым она владеет и отдаёт людям. Большая сила фантазии заложена и в использовании бытового материала (коробки, пластиковые ёмкости и т. п.). Ребёнок с удовольствием может с вами рассуждать, что можно сделать из коробки из-под папиных ботинок или куда использовать баночку из-под маминого крема. А это уже зачатки креативного мышления, когда появляются первые толчки к изобретательству.

Предметы совместного творчества могут стать частью в какой-либо ролевой игре, более того, атрибутом или участником театрализованного действа. У ребёнка при этом проявляются эстетические задатки, чувство меры, вкуса, гармонии.

Очень важно, когда взрослые устраивают семейные выставки детских работ. Это рождает у малыша ощущение уважения к его труду, к тому, что усилия, прилагаемые им в творческом процессе, были ненапрасными, а плоды нужными и интересными.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий